На главную
ТДМ - Справочники Снабженца

Нужно ли продвижение сайтов ведущим компаниям страны?

Дата: 01-08-2011
Просмотры: 1473

Крупные российские корпорации обладают практически неограниченными маркетинговыми возможностями. Они могут позволить себе масштабные кампании на телевидении, в ведущих печатных изданиях, дорогостоящую наружную рекламу на улицах и баннеры на популярных интернет-порталах.

Так есть ли для них смысл заказывать еще и продвижение сайта в поисковых системах? Конечно, ведь почти 50 миллионов россиян (а это треть населения страны) уже сегодня являются пользователями Сети. И часто они доверяют информации, полученной в Интернете, гораздо больше, чем сведениям из традиционных СМИ. А основным инструментом для поиска информации в Глобальной Сети являются поисковые системы.

Сегодня ведущие позиции в Рунете занимают Яндекс, Гугл и Рамблер, на долю которых приходится свыше 91% поискового рынка. И если по запросу с названием компании они наверняка выведут на первое место ее корпоративный сайт, то по ключевым фразам, даже связанным с основными направлениями деятельности, такой результат будет далеко не всегда. Приемлемо ли для лидеров место во втором или третьем десятке результатов выдачи поисковиков? Вряд ли. Продвижение сайтов – инновационный маркетинговый инструмент – поможет в корне изменить ситуацию!

Заняв место в ТОПе Яндекса и Гугла, можно подтвердить свои высокие позиции в оффлайне, ведь интернет-пользователи часто воспринимают результаты поиска именно как отражение реальной ситуации в различных отраслях экономики. Обойдя же в выдаче web-ресурсы основных конкурентов, можно подчеркнуть свое превосходство над ними, что станет дополнительным аргументом для клиентов и партнеров в пользу сотрудничества.

Таким образом, с помощью продвижения сайтов в поисковых системах даже гранды российского бизнеса могут получить весомую коммерческую и имиджевую выгоду. При этом расходы на продвижение сайтов вряд ли будут слишком «заметны» в структуре общего маркетингового бюджета.

Для успешного вывода корпоративного ресурса в ТОП потребуются профессиональные услуги по поисковому продвижению. Необходимо выбирать лидеров SEO-рынка, которые смогут обеспечить качественный сервис и впечатляющий результат за короткое время. Главные критерии – опыт работы и количество успешных проектов, то есть портфолио. Идеальный вариант, если SEO-компания уже работала с VIP-клиентами в конкретной отрасли экономики.

Статья подготовлена Межрегиональной Корпорацией BRAND.