На главную
Заглушка 400х60
Основное меню

Яндекс Директ - металлическое сумаcшествие

Дата: 15-07-2011
Просмотры: 2484
[caption id="attachment_1765" align="alignright" width="198" caption="Прогнозные цены Яндекс Директ - ряд запросов для металлоторгующих кампаний"]Прогнозные цены Яндекс Директ - ряд запросов для металлоторгующих кампаний[/caption] Прогнозные цены Яндекс Директ - ряд запросов для металлоторгующих кампаний Все знают, что контекстная реклама работает. Сегодня существует множество агенств, фрилансеров и других специалистов вовлеченных в данную сферу интернет-рекламы. Наиболее известные системы в России:
  1. Яндекс Директ.
  2. Google Adwords.
  3. Begun.
В данном небольшом после я просто бегло пробежался по запросам металлоторгующей тематики, не утруждая себя подбором более низкочастотных и более интересных словосочетаний (на самом деле их не так то и много в данной тематике). Справа от вас, результат оценки бюджета. Сразу же оговорюсь, цены представленные на картинке оценочные (так сказать на основе анализа текущей ситуации - ставок, количества участников аукциона и т.д.) и говорят о максимально необходимой цене для показа объявления на определенной позиции. Чтобы получать определенное количество клиентов по минимальным ценам необходимы профессионалы контекстной рекламы. Из своего опыта скажу, что в данной тематике становится тесновато. Цены год назад, были значительно ниже. Цена 15 убитых енотов за клик по запросу "металлопрокат" - это уже слишком. Вывод простой - надо диверсифицировать источники посетителей / покупателей для своего сайта / бизнеса. Все большее значение приобретает позиции сайта в органической выдаче (естественный поиск). Вложение в Seo (оптимизация в поисковых системах, простым языком - сделать так, чтобы по определенному запросу ваш сайт был в первой десятке, например Яндекса) более эффективно, на данный момент. Важно и наличие сегодня качественных металлургических порталов, которые бы аккумулировали у себя целевую аудиторию. Эффективность тематических площадок, при правильном подходе привлечения посетителей владельцами данных сайтов, довольно высока. Этому есть ряд объяснений. Во-первых тематические площадки, как я уже говорил выше,  формируют вокруг себя тематический кластер, который тем или иным способом связаны с данной тематикой, в нашем случае с металлоторговлей, металлургией. Во-вторых, если сайт активно привлекает посетителей с поисковых систем, то таким образом происходит фильтрация потока по конкретным тематическим запросам. На сайт они приходят заинтересованными в решении своего вопроса - например найти арматуру а Москве (запрос   - арматура москва) и переходы с тематического портала на сайт рекламодателя будет более эффективен, будут чаще приводить к конверсиям, превращению посетителя в покупателя. Также важен тот факт, что переходы с поисковых систем  - это в большей степени новые посетители, новая кровь сайта, новые клиенты для рекламодателей. И конечно же неоспоримо важно отслеживать эффективность различных источников привлечения посетителей на сайт. Только здесь не достаточно смотреть на цифры и говорить, вот из данного источника пришло N людей и этот источник хороший, а источник M плохой. Такой подход чреват для бизнеса. Важно соотносить источники и задачи поставленные перед бизнесом, ведь сайт, как привило только средство для достижения цели - продажи, привлечения на выставку и т.д.